Cookie: Our page use cookies. Read more about our cookie policy. Dismiss
Закрыть
You have changed campaigns but your basket has not changed.
Лучшие предложения Avon онлайн!
Возврат
Правила возврата
Компания Avon стремится предоставить 100% качество продукции и комфортные условия для возврата продукции.
Вы можете оформить возврат по причинам (при условии сохранения товарного вида и отсутствия следов использования товара): отказ в течение 30 календарных дней и пересортица в течение 14 календарных дней от даты, указанной в счет-фактуре к заказу. Вы можете оформить возврат по причине брака в течение срока годности товара. Упакуйте возвращаемый товар и отправьте посылку через отделения Почты России.
Возврат через Почту России
1. Для оформления возврата необходимо СКАЧАТЬ ФОРМУ, распечатать ее, заполнить все необходимые поля:
ФИО покупателя;
контактный телефон покупателя;
адрес электронной почты покупателя;
номер заказа, из которого осуществляется возврат;
если заказ возвращается полностью, отметьте поле Весь заказ;
дата заказа;
список продукции, которую вы хотите вернуть, если возврат частичный;
код товаров, если известны;
количество единиц возвращаемой продукции;
причина возврата;
реквизиты счета в банке для возврата денежных средств (в случае оплаты заказа при получении)*.
Дополнительно приложить**:
скан паспорта;
скан платежного документа или иное подтверждение оплаты.
* Если вы оплатили заказ при помощи банковской карты на сайте, то деньги вам будут возвращены на эту же карту.
** Приложение указанных документов требуется в случае, если возврат оформляется по причине брак и по истечении 6 (шести) месяцев после приобретения товара.
2. Далее заполненную и подписанную форму вместе с возвращаемыми продуктами отправить через Почту России по одному из адресов:
140961, г. Москва А/Я 119 «Возврат Эйвон Москва»
3. Пересылка возвратов Avon через Почту России происходит по правилам, тарифам и в сроки, установленные Почтой России.
4.При оформлении посылки в отделение Почты России взимается оплата по действующим тарифам Почты России.
5. Сохраняйте почтовые документы об отправлении возврата до момента полного возврата на ваш счет стоимости возвращенной вами продукции.
Полезная информация:
Небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.
Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки и на ней должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 x 14,8 см.
Упаковка почтовых отправлений и предоставление стандартной почтовой упаковки (например, коробки или полиэтиленовые конверты) производится сотрудниками Почты за дополнительную плату и только по желанию Клиента.
Постаматы 5Post
Пересылка - бесплатно. Прием возврата доступен в 46 регионах. Доступность приема возврата в постамате можно узнать на сайте 5Post: https://fivepost.ru/point-map/

Выберите ближайший удобный из пунктов приема возвратов на сайте 5Post. Не забудьте отметить галочками «постамат» и «прием возврата».

Сервис возвратов доступен только через постаматы. Сдать возврат можно только из заказов, полученных через 5POST.

ВАЖНО! По техническим причинам сервис по оформлению возвратов в Калининграде и Калининградской обл. НЕДОСТУПЕН!
Инструкция по оформлению по ссылке.
ПВЗ СДЭК
Пересылка - бесплатно. Услуга доступна по всей России. Сдать возврат можно, независимо от места и способа получения заказа.

ВАЖНО! По техническим причинам сервис по оформлению возвратов в Калининграде и Калининградской обл. НЕДОСТУПЕН!
Инструкция по оформлению по ссылке.
Возврат товара, полученного через Представителя
Если вы заказывали продукцию через Представителя и не удовлетворены приобретенным товаром, обменяйте его или верните в компанию через Представителя Avon в течение 30 календарных дней со дня покупки.
Возврат денежных средств
Отправьте на электронный адрес:    avonrussia.return@avon.com
заполненный и подписанный бланк возврата (сканированную копию);
сканированную копию паспорта (разворот с фото)*;
сканированную копию чека, подтверждающую оплату заказа*;
сканированную копию чека, подтверждающую отправку посылки.
* Приложение указанных документов требуется в случае, если возврат оформляется по причине брак и по истечении 6 (шести) месяцев после приобретения товара.
При предоплате денежные средства возвращаются на карту, с которой была внесена предоплата заказа.
Если заказ был оплачен при получении, то денежные средства возвращаются на карту, реквизиты которой были указаны в бланке возврата (в заявлении на возврат товара).
Сроки возврата денежных средств: в пределах 10 (десяти) календарных дней с даты получения возвращаемого вами товара в Avon.
Часто задаваемые вопросы
В заказе не хватает товаров
Недовложение - ситуация, когда заказанные товары включены в документы заказа, но данная продукция физически отсутствует в коробке с заказом. Товары, неполученные по причине повреждения или отсутствия на пункте выдачи всего заказа или одной из коробок заказа не могут быть оформлены как недовложение, поскольку таковыми не являются.
Претензию по недовложению можно оформить в течение 14 календарных дней от даты в счёт-фактуре.
1. Заполните форму возврата, в графе Причина возврата укажите Недовложение.
2. Отправьте на электронный адрес avonrussia.return@avon.com
заполненный и подписанный бланк возврата (сканированную копию);
сканированную копию паспорта (разворот с фото)*;
сканированную копию чека*.
* Приложение указанных документов требуется в случае, если возврат оформляется по причине брак и по истечении 6 (шести) месяцев после приобретения товара.
Свернуть
После оформления заказа моего товара не оказалось на складе
Если товара не оказалось на складе:
Вы получите смс с уведомлением
Если вы оплатили заказ онлайн - деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней
Если вы выбрали способ оплаты заказа при получении - вы оплачиваете только полученную часть заказа
Свернуть
Заказ не был получен полностью или были получены не все коробки
Если заказа или части заказа не оказалось на пункте выдачи, постамате или в отделении Почты России, либо курьер не осуществил доставку, необходимо заявить об этом не ранее чем через 30 календарных дней и не позднее двух месяцев от даты размещения заказа на эл. адрес: AvonRussia.Return@avon.com. Рекомендуем в теме письма указать номер заказа, указанный в письме, полученном при размещении заказа.
При оплате на сайте онлайн денежные средства возвращаются автоматически на карту, с которой произведена оплата. В случае оплаты заказа при получении, денежные средства возвращаются на карту, реквизиты которой указаны в письме.
Свернуть
{{UI.LoadingMessage}}
[View|Representative_Attach_Not_Available]