

Парфюмерная вода
Incandessence
современная классика
с 20-летней
историей успеха1
с 20-летней
историей успеха1
84%
Ценителей премиальных ароматов рекомендуют парфюмерную воду Avon Incandessence для нее2
Изысканный аромат с особенным ингредиентом — маслом жасмина, цветки которого собирают в предрассветные часы.
Парфюмерная вода
Incandessence сохраняет стойкость
в течение 8 часов3
Incandessence сохраняет стойкость
в течение 8 часов3


Парфюмерные ноты
тип аромата: цветочный
Верхние ноты

Ландыш

Бергамот

Персик
Нота сердца

Мимоза

Роза

Длинно-цветковая
лилия
лилия

Масло жасмина
Шлейф

Сливочный мускус

Гвоздика

Древесина
тикового дерева
тикового дерева

Твое внутреннее сияние
Изысканная, лучистая композиция из душистого ландыша, терпкого аромата мимозы и сливочного мускуса согревает теплом благодаря маслу жасмина.
Этот натуральный компонент получают из цветков, которые собирают только в предрассветные часы.
Именно этот нюанс делает масло настолько уникальным – в аромате Incandessence оно закрепляет «солнечный» аспект, поддерживая звучание мимозы, мускуса и ландыша, помогая раскрывать энергию этих нот. Темное, янтарное и плотное, оно прекрасно усиливает цветочные композиции.
Этот натуральный компонент получают из цветков, которые собирают только в предрассветные часы.
Именно этот нюанс делает масло настолько уникальным – в аромате Incandessence оно закрепляет «солнечный» аспект, поддерживая звучание мимозы, мускуса и ландыша, помогая раскрывать энергию этих нот. Темное, янтарное и плотное, оно прекрасно усиливает цветочные композиции.
создатель Avon Incandessence:
Стивен ДеМеркадо
Стивен ДеМеркадо

Парфюмер в известном швейцарском
парфюмерном доме «Givaudan»
парфюмерном доме «Givaudan»
Другие форматы аромата
Бренд запущен более 20 лет назад; по внутренним данным Avon входит в ТОП 3 бренда по объему продаж ароматов Avon в денежном выражении за период 01.01.2013 по 31.05.2022 на территории РФ.
На основании анализа потребительского восприятия, проведенного ООО «АРМ» в рамках тестирования парфюмерной воды серии Avon Incandessence 02-03.07.2022 в 10 городах РФ при участии 139 респондентов.
На основании исследования потребительского восприятия № 18-906 при участии 30 человек.