- Как сделать заказ
- доставка
- оплата
- возврат
Товары на сайте разделены на категории по виду, назначению, брендам. С помощью такого рубрикатора или строки поиска в шапке сайта вы найдете нужные вам товары.
На странице Каталог вы найдете точную копию печатного каталога с продуктами, доступными для заказа.
На странице Интерактивный каталог представлено несколько актуальных каталогов и брошюр, по которым вы можете сделать заказ. Особенно удобно использовать Интерактивную брошюру с мобильного телефона.
Для отправки заказа через мессенджер телефон Представителя должен быть в вашем списке Контактов. Для отправки заказа по электронной почте потребуется e-mail Представителя Avon. Если у вас нет знакомого Представителя Avon, выберите его здесь или оформите заказ другим способом.
1. Укажите свои данные в форме регистрациий:
Чтобы сайт мог точнее определить Ваше местоположение и предложить ближайшего Представителя, укажите также Индекс и область
2. Ознакомьтесь с политикой об обработке и защите персональных данных и Правилами пользования сайтом:
3. Нажмите Продолжить:
Если регистрация прошла успешно, на Вашу почту придет приветсвенное письмо
1. Выберите опцию Войти, если Вы уже зарегистрированы
2. Введите свою почту и пароль и нажмите Продолжить
1. Выберите опцию Заказать без регистрации
2. Введите свои имя, фамилию, электронную почту в формате abc@cba.ru и нажмите Продолжить
После размещения заказа Вам будет предложено создать пароль, чтобы создать учетную запись на сайте, то есть зарегистрироваться.
1. Если Вы знаете персональную ссылку на онлайн-магазин Представителя, кликните на нее или скопируйте ее в адресную строку браузера.
Пример персональной ссылки: my.avon.ru/magazin/<уникальный текст>
2. Если у вас нет ссылки на магазин Представителя, воспользуйтесь формой поиска:
или
Если по каким-либо причинам Вы хотите поменять Вашего Представителя:
1. Нажмите на ссылку Войти в верхнем правом углу сайта
2. Введите Вашу электронную почту и пароль для сайта avon.ru, указанные при регистрации и нажмите кнопку Войти
3. Вы увидите приветствие «Здравствуйте, Ваше имя» в верхнем правом углу сайта. Нажмите его, выберите из выпадающего списка или слева в меню ссылку Мой Представитель
4. Нажмите ссылку Выбрать другого Представителя и воспользуйтесь поиском нового Представителя.
На сайте www.avon.ru всегда много специальных предложений и акций. Вы можете найти информацию об акциях в разделах основного меню сайта, например: Акции, Распродажи.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе эксклюзивных предложений и ничего не пропустить. Также Вы можете воспользоваться промокодами, которые мы размещаем на сайте, в рассылках, социальных сетях и других онлайн каналах.
Промокод – это специальный буквенно-цифровой код, который дает возможность получить подарок, скидку или другие бонусы при покупке товаров на сайте www.avon.ru
1. Положите понравившиеся товары в корзину
2. Перейдите в корзину, введите промокод в специальное поле и нажмите кнопку Применить
3. Если вы выполнили все условия спецпредложения, Вы увидите соответствующее сообщение об этом. Подарок, скидка или другие бонусы отобразятся в вашей корзине.
Убедитесь, что промокод введён верно и выполнены все условия:
1. Доставка через Представителя имеет ряд преимуществ:
2. Оформить доставку через Представителя можно следующим способом:
Ссылка выглядит следующим образом: my.avon.ru/magazin/<уникальный текст>
! После отправки первого заказа, имя и контактные данные Представителя отобразятся в вашем личном кабинете. Этот Представитель будет видеть и Ваши дальнейшие заказы, получать их. Если Вы хотите поменять Представителя, воспользуйтесь инструкцией Поменять Представителя.
1. Стоимость и сроки доставки:
Точная сумма и срок доставки до пункта выдачи или постамата Pick Point будет расчитана в процессе размещения заказа
2. Оформить доставку в PickPoint можно следующим способом:
1. Стоимость и сроки доставки:
Точная сумма и срок доставки до пункта выдачи Связной будет расчитана в процессе размещения заказа
2. Оформить доставку в пункт выдачи Связной можно следующим способом:
1. Стоимость и сроки доставки:
Точная сумма и срок доставки до отделения Почты России будет расчитана в процессе размещения заказа
2. Оформить доставку в отделение Почты России можно следующим способом:
1. Стоимость и сроки доставки от 249 рублей (Москва)/ от 3-х календарных дней в зависимости от региона.
Точная сумма и срок доставки будет расчитана в процессе размещения заказа.
2. Оформить курьерскую доставку можно следующим способом:
1) на сайте при размещении заказа
2) при получении заказа (если пункт выдачи поддерживает эту опцию)
Вы можете оформить возврат по причинам: отказ, брак и пересортица в течение 60 дней от даты, указанной в документах, полученных вместе с заказом (список товаров)
Вы осуществления возврата вы можете оформить посылку в отделении Почты России или в Пункте выдачи/Постамате Pick Point
1. Для оформления возврата необходимо скачать форму, распечатать форму, заполнить все необходимые поля:
*Если Вы оплатили заказ при помощи банковской карты на сайте, то деньги Вам будут возвращены на эту же карту.
**На основании закона «О защите прав потребителя».
2. Далее заполненную и подписанную форму вместе с возвращаемыми продуктами отправить через Почту России по одному из адресов:
3. Пересылка возвратов Avon через Почту России происходит по правилам, тарифам и в сроки, установленные Почтой России.
4. При оформлении посылки в отделение Почты России взимается оплата по действующим тарифам Почты России. Компания компенсирует стоимость отправки:
Для компенсации стоимости услуг при отпрпавке через отделение Почты России, вам необходимо написать заявление в свободной форме, отправить на электронный адрес: avonrussia.return@avon.com и приложить копию документа (чека), подтверждающего отправку возврата.
1. Для отправки возврата необходимо заполнить адресный ярлык посылки (Форма 7) или адрес на оболочке посылки, а также извещение (Форма 116). Оба бланка и консультацию по их заполнению Вы может получить у сотрудника отделения связи.
2.Укажите Адрес отправления возврата:
Куда: 630961, г. Новосибирск
Кому: А/Я 3 «Возврат Эйвон Новосибирск»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество
Откуда: Ваш точный адрес и индекс
или
Куда: 140961, г. Москва
Кому: А/Я 119 «Возврат Эйвон Москва»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество
Откуда: Ваш точный адрес и индекс
3. Передайте упакованный возврат (с вложенной внутрь заполненной формой возврата) и заполненные бланки сотруднику почтового отделения. Оплатите стоимость пересылки согласно тарифам Почты России. Получите у сотрудника почтового отделения квитанцию или чек на приём отправления.
4. Сохраняйте почтовые документы об отправлении возврата до момента полного возврата на ваш счет стоимости возвращенной Вами продукции.
Полезная информация:
Небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.
Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки и на ней должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 x 14,8 см.
Упаковка почтовых отправлений и предоставление стандартной почтовой упаковки (например, коробки или полиэтиленовые конверты) производится сотрудниками Почты за дополнительную плату и только по желанию Клиента.
Подробности о Требования к содержимому и упаковке отправлений по ссылке
Ознакомиться с правилами пересылки можно
на официальном сайте Почты России
www.pochta.ru
В случае, когда что-то из нашей продукции Вам не подошло: цвет, стиль, аромат, размер не соответствует информации из каталога, товар прибыл слишком поздно, не поняли условие специального предложение и другие причины. Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 60 дней от даты, указанной в документах, полученных вместе с заказом (список товаров). Для этого:
1) Заполните форму возврата, в графе Причина возврата укажите Отказ
2) Упакуйте возвращаемый товар и оформите посылку в отделении Почты России на адрес указанный в пункте 3 раздела Как сделать возврат
3) отправьте на электронный адрес avonRussia.return@avon.com:
При оформлении возврата в отделении Почты России взимается оплата по действующим тарифам Почты России. Компания компенсирует стоимость услуг в соответствии с чеком., но не более, чем 200 рублей.
Avon гарантирует 100% качество своей продукции. Вместе с этим не исключены случаи выявления брака, связанные, например, с деформацией или порчей коробок с заказом при транспортировке. Вы можете вернуть такой товар в течение 60 дней от даты, указанной в документах, полученных вместе с заказом (список товаров). Для этого:
1) Заполните форму возврата, в графе Причина возврата укажите Брак
2) Упакуйте возвращаемый товар и оформите посылку в отделении Почты России на адрес указанный в пункте 3 раздела Как сделать возврат
3) отправьте на электронный адрес avonRussia.return@avon.com:
При оформлении возврата в отделении Почты России взимается оплата по действующим тарифам Почты России. Компания полностью компенсирует стоимость услуг.
Под пересортицей понимают ошибочную замену одного или нескольких товаров в заказе на другие, которые вы не заказывали. Вы можете вернуть такой товар в течение 60 дней от даты, указанной в документах, полученных вместе с заказом (список товаров). Для этого:
1) Заполните форму возврата, в графе Причина возврата укажите Пересортица
2) Упакуйте возвращаемый товар и оформите посылку в отделении Почты России на адрес указанный в пункте 3 раздела Как сделать возврат
3) отправьте на электронный адрес avonRussia.return@avon.com:
При оформлении возврата в отделении Почты России взимается оплата по действующим тарифам Почты России. Компания полностью компенсирует стоимость услуг.
Под недовложением понимается ситуация, когда заказанные товары включены в документы заказа, но данная продукция физически отсутствует в коробке с заказом. Товары, неполученные по причине повреждения или отсутствия на пункте выдачи всего заказа или одной из коробок заказа не могут быть оформлены как недовложение, поскольку таковыми не являются.
Претензию по недовложению можно оформить в течение 14 дней от даты, указанной в документах, полученных вместе с заказом (сборочный лист или счет-фактура).
1) Заполните форму возврата, в графе Причина возврата укажите Недовложение
2) отправьте на электронный адрес avonRussia.return@avon.com:
Если товара не оказалось на складе:
Реквизиты счета выглядят следующим образом:
В данном примере Х является одной цифрой
Если Вы не знаете реквизитов своего банковского счета, обратитесь к сотруднику своего банка.
или были получены не все коробки:
Если заказа или части заказа не оказалось на пункте выдачи, постамате или в отделении Почты России, либо курьер не осуществил доставку, необходимо заявить об этом не ранее чем через 30 дней и не позднее 2-х месяцев от даты размещения заказа на эл. адрес: AvonRussia.Return@avon.com. Рекомендуем в теме письма указать номер заказа, указанный в письме, полученном при размещении заказа.
Приложите к письму:
При оплате на сайте онлайн денежные средства возвращаются автоматически на карту, с которой произведена оплата. В случае оплаты заказа при получении, денежные средства возвращаются на карту, реквизиты которой указаны в письме.
Если Вы заказывали продукцию через Представителя и неудовлетворены приобретенным товаром, обменяйте его или верните в компанию через Представителя Avon в течение 2-х месяцев со дня покупки.
Возврат и обмен товара регулируются Федеральным Законом РФ "О защите прав потребителей".