Cookie: Our page use cookies. Read more about our cookie policy. Dismiss
Закрыть
You have changed campaigns but your basket has not changed.
Лучшие предложения Avon онлайн!
НАЧНИТЕ онлайн-шопинг с Avon!
КАК РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ?
  • Выберите необходимые товары, нажмите кнопку «В корзину»
  • Перейдите в раздел «Корзина»
  • Нажмите кнопку «Оформить заказ»
Если вы не авторизованы на сайте, то:
  • Выберите способ оформления заказа – через существующий аккаунт, через регистрацию нового аккаунта, без регистрации
Если Вы зарегистрируете новый аккаунт или продолжите без регистрации, то:
  • Заполните необходимые поля в форме
  • Выберите подходящий для Вас способ доставки
    • Через Представителя
    • Самовывоз из пункта Выдачи
  • Выберите подходящий способ оплаты
  • Подтвердите заказ
ОПЛАТА
Оплатите покупку любым удобным для вас способом: на сайте или при получении (если выбранный Пункт Выдачи поддерживает эту опцию). Если Вы выбрали доставку заказа через Представителя, детали оплаты уточните у Вашего Представителя.

Типы оплаты:

 

Наличный расчет
  • Заказ оплачивается наличными при получении в пункте выдачи
Банковской картой при получении
  • Принимаются банковские карты МИР, Visa или MasterCard
  • Заказ оплачивается банковской картой при получении в пункте выдачи
Банковской картой на сайте
  • Принимаются банковские карты МИР, Visa или MasterCard
  • Заказ оплачивается банковской картой на последнем шаге оформления заказа на сайте
Доставка
Для Вашего удобства мы предлагаем Вам разные способа получения заказов сделанных на сайте my.avon.ru:

 

  • Доставка через Представителя AVON
  • Доставка напрямую от AVON через наших партнеров – PickPoint (получить информацию по своему заказу Вы можете на сайте – https://pickpoint.ru/), Связной/Евросеть
  • Доставка через Представителя имеет ряд преимуществ:
    1. Доставка через Представителя бесплатна
    2. Время доставки обычно составляет 3-15 рабочих дней
    3. Ваш Представитель свяжется с вами, чтобы уточнить все детали и договориться об удобном для Вас времени и месте доставки
    4. Вы можете в любое время связаться с вашим Представителем с вопросами о вашем заказе
    5. Представитель окажет Вам помощь с подбором продуктов, ответит на вопросы по специальным предложениям и акциям, действующим в текущем каталоге
  • Самовывоз из пункта выдачи или постамата PickPoint:
    1. Стоимость доставки составляет 169 рублей
    2. Время доставки составляет 1-15 рабочих дней
    3. Срок хранения заказа в пункте выдачи или постамате составляет 3 дня.
  • Самовывоз из пункта выдачи Связной/Евросеть:
    1. Стоимость доставки составляет 169 рублей
    2. Время доставки составляет 1-15 рабочих дней
    3. Срок хранения заказа в пункте выдачи составляет 5 дней.
  • Доставка в пункт выдачи сейчас доступна не для всех регионов. Список доступных пунктов выдачи вы можете найти по ссылке.
  • Доставка в пункт выдачи недоступна для трендсеттерных территорий.
Возврат
Возврат заказа может быть сделан полностью или частично.
Мы принимаем возврат товаров надлежащего качества при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации и отсутствию следов использования в течение 60 дней от даты, указанной в документах, полученных вместе с заказом (сборочный лист или счет-фактура)
Правила возврата
Для оформления возврата необходимо скачать форму, распечатать форму, заполнить все необходимые поля:
  1. ФИО покупателя
  2. Контактный телефон покупателя
  3. Адрес электронной почты покупателя
  4. Номер заказа, из которого осуществляется возврат
  5. Дата заказа
  6. Список продукции, которую Вы хотите вернуть, если возврат частичный и количество единиц возвращаемой продукции
  7. Реквизиты для возврата денежных средств в случае оплаты заказа при получении
  8. Скан паспорта
  9. Скан платежного документа или иное подтверждение оплаты(для заказов с ОПП)
 
Далее заполненную форму вместе с возвращаемыми продуктами отправить через Почту России по одному из адресов:

630961, г. Новосибирск А/Я 3 "Возврат Эйвон Новосибирск"
140961, г. Москва А/Я 119 «Возврат Эйвон Москва»
 
Пересылка возвратов Avon через Почту России происходит по правилам, тарифам и в сроки, установленные Почтой России.
 
Пересылка возвратов в адрес Avon осуществляется Покупателем за свой счёт по действующим тарифам Почты России.
 
Ознакомиться с правилами пересылки можно на официальном сайте Почты России www.pochta.ru
 
Шаги
Описание
1
Для отправки возврата необходимо заполнить адресный ярлык посылки (Форма 7) или адрес на оболочке посылки, а также извещение (Форма 116). Оба бланка и консультацию по их заполнению Вы может получить у сотрудника отделения связи.
2
Укажите Адрес отправления возврата:
Куда: 630961, г. Новосибирск
Кому: А/Я 3 «Возврат Эйвон Новосибирск»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество
Откуда: Ваш точный адрес и индекс
Или
Куда: 140961, г. Москва
Кому: А/Я 119 «Возврат Эйвон Москва»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество
Откуда: Ваш точный адрес и индекс
3
Передайте упакованный возврат (с вложенной внутрь заполненной формой возврата) и заполненные бланки сотруднику почтового отделения. Оплатите стоимость пересылки согласно тарифам Почты России. Получите у сотрудника почтового отделения квитанцию или чек на приём отправления.
4
Сохраняйте почтовые документы об отправлении возврата до момента полного списания с Вашего счета стоимости возвращенной Вами продукции.
 
Полезная информация:
 
Небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.
 
Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки и на ней должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 × 14,8 см.
 
Упаковка почтовых отправлений и предоставление стандартной почтовой упаковки (например, коробки или полиэтиленовые конверты) производится сотрудниками Почты за дополнительную плату и только по желанию Клиента.
 
Подробности о Требования к содержимому и упаковке отправлений по ссылке
Причины возврата
 
Отказ от товара
В случае, когда что-то из нашей продукции Вам не подошло: цвет, стиль, аромат, размер не соответствует информации из каталога, товар прибыл слишком поздно, не поняли условие специального предложение и другие причины. Вы можете вернуть такой товар в течение 60 дней от даты, указанной в документах, полученных вместе с заказом (сборочный лист или счет-фактура).
 
Брак
Avon гарантирует 100% качество своей продукции. Вместе с этим не исключены случаи выявления брака, связанные, например, с деформацией или порчей коробок с заказом при транспортировке. Вы можете вернуть такой товар в течение 60 дней от даты, указанной в документах, полученных вместе с заказом (сборочный лист или счет-фактура). Товар, который имеет гарантийный срок эксплуатации, можно вернуть в течение этого срока.
Порядок действий при недовложении
 
Под недовложением понимается ситуация, когда заказанный товар включен в документы заказа, но данная продукция физически отсутствует в коробке с заказом. Неполученные по причине повреждения или отсутствия на пункте выдачи всего заказ или одной из коробок заказа не могут быть оформлены как недовложение, поскольку таковыми не являются. Претензию по недовложению можно оформить в течение 14 дней от даты, указанной в документах, полученных вместе с заказом (сборочный лист или счет-фактура). Заполните форму возврата, в графе "Причина возврата" укажите "Недовложение"и отправьте ее в электронном виде (скан) на электронный адрес AvonRussia.Return@avon.com
Срок возврата денежных средств за возвращенный Товар
Способы возврата денежных средств за возвращенный Товар
 
Денежные средства возвращаются в зависимости от того, как был оплачен заказ.
 
  • Если Вы оплатили заказ при помощи банковской карты на сайте, то деньги Вам будут возвращены на эту же карту.
  • Если Вы оплатили заказ в пункте выдачи при получении заказа, то при заполнении формы возврата Вам необходимо вписать реквизиты Вашего счета в банке, куда необходимо перечислить средства.
 
Реквизиты счета выглядят следующим образом:
 
БИК Банка: XXXXXXXXX (9 знаков)
Корреспондентский счет Банка: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (20 знаков)
ИНН Банка: XXXXXXXXXX
КПП Банка: XXXXXXXXX
Расчетный счет Банка: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (20 знаков)
ФИО: Иванов Иван Иванович
Лицевой счет: XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (20 знаков)
 
В данном примере Х является одной цифрой
 
Если Вы не знаете реквизитов своего банковского счета, обратитесь к сотруднику своего банка.
 
Если заказ был не получен полностью, необходимо заявить об этом не позднее двух месяцев от даты получения заказа на эл. адрес: AvonRussia.Return@avon.com
ЗАЧЕМ МНЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ AVON?
Мафинка

ДОСТАВКА

ЗАКАЗА

в удобное время
и место
кафылек

ОПЛАТА

ПРИ
ПОЛУЧЕНИИ

непосредственно Представителю
фончик

ЛИЧНЫЙ

КОНСУЛЬТАНТ
ПО КРАСОТЕ

поможет Вам подобрать продукты
калобочка

ВОЗВРАТ

БЕЗ ПРОБЛЕМ

в течение 2-х месяцев через Представителя

Внимание

После отправки первого заказа выбранному Представителю Ваши дальнейшие заказы будут автоматически отправляться ему. Если Вы хотите поменять своего Представителя, воспользуйтесь инструкцией Поменять Представителя.
КАК НАЙТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ?
Если вы знаетет Представителя
Найдите своего Представителя по имени, месту нахождения, номеру телефона или адресу электронной почты, воспользовавшись формой на странице Найти Представителя или на главной странице сайта.
Найти Представителя
или
Если Вы знаете персональную ссылку на онлайн-магазин Представителя, кликните на нее или скопируйте ее в адресную строку браузера. Пример персональной ссылки: my.avon.ru/magazin/<уникальный текст>
Если не знаете Представителя
Воспользуйтесь формой поиска. Введите Ваш адрес, и система покажет Представителей, находящихся рядом с Вами. Просмотрите анкеты и рейтинги Представителей, чтобы выбрать того Представителя, который наиболее соответствует Вашим ожиданиям.
Найти Представителя
или
Просто начните оформление заказа, добавьте товары в корзину и нажмите “Продолжить”. На 2 шаге оформления заказа Вам автоматически будет предложено отправить заказ ближайшему к Вам рекомендованному Представителю.

Внимание

Если Вы остались довольны Вашим Представителем, пожалуйста, оцените его, проставив рейтинг в личном кабинете в разделе Мой Представитель (при условии, Вы зарегистрированы на сайте).Ваше мнение поможет другим пользователям сайта найти своих Представителей.
КАК ПОМЕНЯТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ?
Если по каким-либо причинам Вы хотите поменять Вашего Представителя:
  • Нажмите на ссылку «Войти» в верхнем правом углу сайта.
  • Введите Вашу электронную почту и пароль для сайта avon.ru, указанные при регистрации и нажмите кнопку «Войти».
  • Вы увидите приветствие «Здравствуйте, <Ваше имя> » в верхнем правом углу сайта. Нажмите его, выберите из выпадающего списка или слева в меню ссылку «Мой Представитель».
  • Нажмите ссылку «Выбрать другого Представителя» и воспользуйтесь поиском нового Представителя.
Выгодный шопинг на www.avon.ru
На сайте www.avon.ru всегда много специальных предложений и акций. Вы можете найти информацию об акциях в следующих разделах меню сайта: Спецпредложения, Акции и Только онлайн.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе эксклюзивных предложений и ничего не пропустить. Также Вы можете воспользоваться промокодами, которые мы размещаем на сайте, в рассылках, социальных сетях и других онлайн каналах.

Промокод – это специальный буквенно-цифровой код, который дает вам возможность получить подарок, скидку или другие бонусы при покупке товаров на сайте www.avon.ru
Правила использования промокодов:
1
Положите понравившиеся товары
в корзину
продукты
2
Перейдите в корзину, введите промокод
в специальное поле и нажмите кнопку «Применить»
ввод промокода
3
Если вы выполнили условия спецпредложения
Вы увидите соответствующее сообщение об этом. Подарок, скидка или другие бонусы отобразятся в вашей корзине.
Верный промокод
4
Если промокод не сработал
Убедитесь, что промокод введён верно и выполнены все условия:
  • Сумма заказа превышает установленный минимум
  • Количество товаров в заказе соответствует условиям действия промокода
  • Товар в составе заказа относится к той категории, на которую распространяется действие промокода
  • Период действия промокода еще не завершен
Промокод неверен
Информация о продукции
  • Продукция AVON произведена в Германии, Польше, Италии, Великобритании, Швейцарии, Чехии, Китае, Корее, США, Аргентине, России. Представленные парфюмерно-косметические средства имеют срок годности не менее 3 лет с даты изготовления.
  • В случае, если для продукта указано более одной страны происхождения, конкретную информацию о производителе смотрите на упаковке.
  • Для всей парфюмерно-косметической продукции, представленной на сайте, срок годности - 3 года с даты производства, указанной на упаковке, если не указано иного.

100% ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!

Возврат и обмен товара регулируются Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей». Если Вы не удовлетворены приобретенным товаром, обменяйте его или верните в компанию через Представителя Avon в течение 2-х месяцев со дня покупки.
{{UI.LoadingMessage}}
[View|Representative_Attach_Not_Available]