- Avon в мире
- Avon в России
- История компании
130
лет
на рынке
~6
миллионов
Представителей
Avon по всему миру
Avon по всему миру
Исследовательский
центр в Сафферне
центр в Сафферне
$1
миллиард
Сумма пожертвований
в Фонд Avon
в Фонд Avon
$9
миллиардов
Ежегодный оборот
компании
компании
Компания Avon входит в
список «100 самых
влиятельных мировых
брендов»
список «100 самых
влиятельных мировых
брендов»
23
года на российском
рынке
рынке
№1
косметическая
компания
компания
прямых продаж*
№1
компания
на рынке
парфюмерии*
парфюмерии*
Современное
производство в
Наро-Фоминске
производство в
Наро-Фоминске
99%
узнаваемость марки
Avon**
Avon**
2и2
помады туши
продается каждую минуту***
История Avon началась в 1886 году, когда предприниматель Дэвид МакКоннелл основал Калифорнийскую Парфюмерную Компанию, впоследствии получившую название Avon.
Первой продукцией компании были духи - пять простых ароматов: Фиалка, Гиацинт, Гелиотроп, Ландыш и Белая Роза. А спустя уже 10 лет компания открыла первую косметическую лабораторию в Сафферне, США, где сегодня находится главный научно-исследовательский центр Avon.
В основе философии бизнеса Дэвида МакКоннелла лежала идея личного общения между продавцом и покупателем. А кто как ни женщина может легко и непринужденно заводить разговор на разные темы? Естественно, Дэвид МакКоннелл сделал ставку на женщин и стал одним из первых бизнесменов, кто в те далекие времена предоставил женщинам возможность зарабатывать.С нами сотрудничает свыше 6 миллионов независимых Представителей по всему миру. Модель прямых продаж позволяет им получить дополнительный доход или даже построить свой успешный бизнес. Эти умные и опытные предприниматели улучшают свою жизнь и жизни своих близких, доставляя продукцию мирового класса 300 миллионам наших клиенток во всех уголках земного шара.
С развитием цифровых технологий и социальных сетей Представители Avon получили мощные онлайн-инструменты, которые существенно ускорили их работу, расширили охват, повысили качество обслуживания. Мы стали одной из первых компаний запустивших онлайн-магазин в концепции социального шопинга и удобные мобильные приложения. Сегодня мы продолжаем развивать свой бизнес с помощью цифровых технологий, чтобы сотрудничество с нами было максимально удобным, простым и интересным для каждой женщины.
С развитием цифровых технологий и социальных сетей Представители Avon получили мощные онлайн-инструменты, которые существенно ускорили их работу, расширили охват, повысили качество обслуживания. Мы стали одной из первых компаний запустивших онлайн-магазин в концепции социального шопинга и удобные мобильные приложения. Сегодня мы продолжаем развивать свой бизнес с помощью цифровых технологий, чтобы сотрудничество с нами было максимально удобным, простым и интересным для каждой женщины.
Ольга Зонова,
Вице-президент по продажам
*По результатам исследования ООО «ГФК-Русь (ОГРН 1027739386949) покупок домашних хозяйств, рынок средств по уходу за собой в России, за период 01.01.2015 г. – 31.01.2015 г., размер выборки: 10000 домашних хозяйств в РФ.
**Данные предоставлены ООО «Ипсос» по заказу ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» на основе потребительского исследования в городах Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск и Нижний Новгород, личных интервью с женщинами в возрасте 15-64 лет, за период февраль 2016. Размер выборки: 400 человек.
*** На основе данных ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» о продажах туши «СуперШок» за период с 01.01.2012 г. по 30.11.2015 г.
На основе данных ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» о продажах помады «Ультра» за период с 01.01.2015 г. по 30.09.2015 г.
**Данные предоставлены ООО «Ипсос» по заказу ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» на основе потребительского исследования в городах Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск и Нижний Новгород, личных интервью с женщинами в возрасте 15-64 лет, за период февраль 2016. Размер выборки: 400 человек.
*** На основе данных ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» о продажах туши «СуперШок» за период с 01.01.2012 г. по 30.11.2015 г.
На основе данных ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» о продажах помады «Ультра» за период с 01.01.2015 г. по 30.09.2015 г.