Cookie: Our page use cookies. Read more about our cookie policy. Dismiss
Закрыть
You have changed campaigns but your basket has not changed.
Лучшие предложения Avon онлайн!
Avon – косметическая компания, которая заботится не только о красоте. Более 25 лет мы участвуем в борьбе против рака груди – заболевания, которое каждый год уносит жизни более 600 000 женщин по всему миру(1). В России инициативы Миссии реализуются с 2002 года. За это время только в нашей стране более 80 000 женщин прошли бесплатные обследования у маммолога, а 15 000 000 россиян получили информацию о болезни.
(1) По данным Международного агентства по изучению рака.
Ключевые проекты Avon против рака груди в России
«РОЗОВАЯ ЛЕНТОЧКА В ТВОЕМ ГОРОДЕ»
Это комплекс мероприятий, формирующих культуру ответственного отношения к здоровью. Каждая акция включает бесплатные обследования, просветительскую работу, конференции и круглые столы по проблеме рака молочной железы с участием ведущих медицинских экспертов. В 2013-2018 гг. более 45 000 женщин в 28 городах России прошли бесплатное обследование молочных желез. Более 700 из них были направлены для дальнейшего наблюдения в онкологические центры с подозрением на рак.
ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ЖЕНЩИН
ПО ВОПРОСАМ РАКА ГРУДИ «ВМЕСТЕ»
Это первый в России благотворительный центр, в котором женщины с диагнозом «рак груди» могут получить комплексную психосоциальную, юридическую и информационную помощь. Здесь работают онкопсихолог, реабилитолог, юрист, диетолог, стресс-коуч и даже стилист. Специально для представителей, координаторов и территориальных менеджеров Avon действует программа VIP-сопровождения, в рамках которой проводятся индивидуальные консультации юриста и онкопсихолога по Skype.
Задачи миссии Avon против рака груди
о рисках

 Чтобы вне зависимости от возраста она понимала, что такое рак груди и что она может сделать для снижения рисков его развития.
О ПРИЗНАКАХ
ЭТОЙ БОЛЕЗНИ
Чтобы она научилась себя понимать и могла заметить первые симптомы рака груди.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ
Чтобы она могла получить медицинскую помощь и поддержку, когда это необходимо.
Информировать о здоровье груди.
Каждую женщину.
Каждый день.
Узнайте больше на сайте
или у экспертов бесплатной горячей линии Avon
8 (800) 200-70-07
Запишитесь на консультацию в Центр «Вместе»:
+7 (495) 734 01 10
+7 (985) 133 83 69
Говорите о здоровье груди с родными, близкими и клиентами!
Информация и профилактика – самые действенные инструменты
в борьбе против рака молочной железы.
#IsolatedNotAlone
В изоляции. Не в одиночестве.
Объединяем силы ради помощи жертвам домашнего насилия.
 
Для нашего Правительства, губернаторов, мэров и законодательных органов власти.
Как и COVID-19, насилие в семьях не знает географических границ. Это тихая эпидемия, которая по оценкам экспертов затронет жизни 35% женщин во всем мире, и часто прячется за закрытыми дверями.
В период пандемии эти женщины и дети становятся более уязвимыми перед лицом домашнего насилия. Они изолированы от внешнего мира и находятся взаперти наедине со своими обидчиками.
Некоммерческие организации и женские сообщества уже видят рост случаев домашнего насилия, что приводит к увеличению запросов на оказание помощи.
Поддерживая организацию «ООН-Женщины», Natura&Co и ее бренды: Avon, Natura, The Body Shop и Aesop объединяются с национальными и международными организациями, которые помогают женщинам, пережившим насилие. Мы с уважением просим предоставить необходимую поддержку и ресурсы женщинам и детям из группы риска, особенно тем, кто находится в неблагоприятном социальном положении.
В духе сотрудничества и объединения наших сил мы считаем важным:
Предоставить финансирование служб, которые поддерживают женщин и детей – жертв домашнего насилия. Это приюты, телефоны доверия и другие ресурсы для поддержки женщин и детей. При необходимости обеспечить увеличение ресурсов для борьбы с ростом случаев насилия.
Не забывать о проблеме домашнего насилия, проводить кампании по информированию общественности. Важно, чтобы проблема не осталась без внимания.
Снять ограничение на выход из дома женщин и детей, для которых самоизоляция является угрозой для жизни.
В Natura&Co мы верим, что компании могут и должны менять мир к лучшему.  Вместе наши 4 бренда представляют собой крупнейшее в мире женское сообщество. Нас более 6 миллионов представителей и консультантов, 40 000 сотрудников и 200 миллионов клиентов в 110 странах. Вместе мы можем изменить ситуацию. Эта вера вдохновляет нас поддерживать людей, переживших насилие. В связи с этим мы запустили кампанию «В изоляции – не в одиночестве», которая состоит из нескольких инициатив.
Фонд Avon выделил 1 миллион долларов США на поддержку организаций, оказывающих прямую помощь жертвам домашнего насилия.
Avon, Natura, The Body Shop и Aesop пожертвуют приютам необходимые средства личной гигиены на рынках присутствия брендов и привлекут клиентов к данной инициативе.
Каждый бренд будет повышать осведомлённость людей о проблеме через свои каналы в социальных сетях. Чтобы поддержать жертв домашнего насилия, членов семьи и друзей мы будем публиковать информацию о помощи и советы, как оставаться в безопасности.
В это необыкновенное и сложное время мы так благодарны правительствам, компаниям и гражданскому обществу за усилия по защите всех нас от пандемии коронавируса. Мы просим не допустить того, чтобы жертвы домашнего насилия стали забытыми в этой ужасной ситуации.
В знак солидарности,
Natura & Co
AVON не тестирует продукцию на животных
Мы стали первой крупной косметической компанией в мире, которая отказалась от опытов на животных почти 30 лет назад.
С тех пор Avon находится в авангарде исследования альтернативных способов тестирования продукции, использует метод экстраполяции данных, применяет компьютерное моделирование, проводит лабораторные исследования на клеточном уровне, а также организует клинические испытания на добровольцах. Чтобы новые методы были приняты регулирующими органами по всему миру, Avon взаимодействует с такими авторитетными организациями, как Institute for In Vitro Sciences и Humane Society International (HSI).
Спустя 30 лет после начала этой работы Avon вошла в очень ограниченный список этичных брендов, которые были отмечены PETA.
Avon продолжает продвигать идеи отказа от тестирования продукции на животных даже на тех рынках, где подобная практика пока не принята. Недавно в Китае Avon отказалась от требующихся нормативно-правовыми актами испытаний на животных,
став первой международной косметической компанией, оперирующей* на рынке Китая, которая прекратила все испытания ингредиентов и продуктов на животных для всех своих брендов.**
* По оценке Euromonitor International (апрель 2019 г.), 10 крупнейших мировых компаний в сфере красоты и личной гигиены
** Соответствующие опубликованные международные политики в области защиты животных и сертификация в области гуманного обращения с животными по состоянию на ноябрь 2019 года
{{UI.LoadingMessage}}
[View|Representative_Attach_Not_Available]