Cookie: Our page use cookies. Read more about our cookie policy. Dismiss
Закрыть
You have changed campaigns but your basket has not changed.
Лучшие предложения Avon онлайн!
Доставка и оплата
Способы и стоимость
Город / область
Оплата только ОНЛАЙН
Курьерская доставка СДЭК
Оплата ОНЛАЙН + при получении
Постоматы PickPoint
Оплата только ОНЛАЙН
Связной/ Евросеть
Оплата только ОНЛАЙН
Почта России
Доставка через Представителя
Доставка через Представителя имеет ряд преимуществ:
1. Доставка через Представителя бесплатна.
2. Время доставки обычно составляет от 3-х рабочих дней.
3. Ваш Представитель свяжется с вами, чтобы уточнить все детали и договориться об удобном для вас времени и месте доставки.
4. Вы можете в любое время связаться с вашим Представителем с вопросами о вашем заказе и способах оплаты, оплатить заказ вы также можете при получении.
5. Представитель окажет вам помощь с подбором продуктов, ответит на вопросы, расскажет о специальных предложениях и акциях, действующих в текущем каталоге.
Оформить доставку через Представителя можно следующим способом:
1. Если у вас есть ссылка на онлайн магазин Представителя, например, вам ее выслали по электронной почте или нашли публикацию Представителя в социальных сетях, перейдите по ней и Представитель автоматически будет закреплен за вами.
Ссылка выглядит следующим образом: my.avon.ru/magazin/<уникальный текст>
2. Если у вас нет знакомого Представителя, при выборе этого способа доставки вам будет автоматически назначен Рекомендованный Представитель Avon, ближайший к адресу, указанному вами при регистрации.
3. Если рядом с вами нет Предствителей Avon, вы можете воспользоваться функцией найти Представителя. Найдите Представителя по адресу, индексу, либо по контактным данным (имени, номеру телефона, по электронной почте), если они вам известны.
4. Если вы выбрали заказ без регистрации, вам можете указать адрес доставки при оформлении заказа и воспользоваться функцией найти Представителя.
! После отправки первого заказа, имя и контактные данные Представителя отобразятся в вашем личном кабинете. Этот Представитель будет видеть и ваши дальнейшие заказы, получать их. Вы можете выбрать другого Представителя в вашем личном кабинете.
Самовывоз из пункта выдачи или постамата
Стоимость и сроки доставки:
доставка в Москву и Московскую область - 199 рублей/ 2-4 календарных дня;
другие регионы России - точная сумма и срок доставки зависит от выбранного региона и рассчитывается в процессе размещения заказа.
Срок хранения заказа в пункте выдачи или постамате составляет 3 дня.
Доступные способы оплаты заказа: картой онлайн, через Apple pay на сайте или при получении.
Оформить доставку в PickPoint можно следующим способом:
на вкладке «Самовывоз» вам будут предложены на выбор пункты выдачи заказа в вашей зоне доставки, вы можете поменять пункт выдачи или выбрать новый адрес;
пункты выдачи и постаматы PickPoint будут отображены на карте метками оранжевого цвета;
выберите самый удобный для вас и переходите к выбору способа оплаты;
подтвердите заказ;
когда заказ прибудет в постамат или пункт выдачи, вам придет смс с кодом для получения.
Самовывоз из пункта выдачи
Стоимость и сроки доставки:
доставка по Москве и Московской области - 199 рублей/ 4-5 календарных дней;
другие регионы России - точная сумма и срок доставки зависит от выбранного региона и рассчитывается в процессе размещения заказа.
Срок хранения заказа в пункте выдачи составляет 5 дней.
Доступные способы оплаты заказа: картой онлайн, через Apple pay на сайте.
Оформить доставку в пункт выдачи Связной можно следующим способом:
на вкладке «Самовывоз» вам будут предложены на выбор пункты выдачи заказа в вашей зоне доставки, вы можете поменять пункт выдачи или выбрать новый адрес;
пункты выдачи Связной будут отображены на карте метками желтого цвета;
выберите самый удобный для вас и переходите к выбору способа оплаты;
подтвердите заказ;
когда заказ прибудет в пункт выдачи, вам придет смс с кодом для получения.
Самовывоз из отделения Почты России
Стоимость и сроки доставки:
доставка в Москве и Московской области - 199 рублей/ от 3-х календарных дней;
другие регионы России - точная сумма и срок доставки зависит от выбранного региона и рассчитывается в процессе размещения заказа.
Доступные способы оплаты заказа: картой онлайн, через Apple pay на сайте или наличными при получении (наложенными платежом).
Наложенный платеж - это платная услуга Почты России, за которую взимается комиссионный сбор. Комиссия за наложенный платеж рассчитывается в зависимости от суммы платежа, которую необходимо оплатить, и региона Российской Федерации. Информацию о тарифах вы можете найти на сайте Почты России.
Оформить доставку в отделение Почты России можно следующим способом:
на вкладке «Самовывоз» вам будут предложены на выбор отделения Почты России в вашей зоне доставки, вы можете поменять отделение или выбрать новый адрес;
отделения Почты России будут отображены на карте метками синего цвета;
выберите самый удобный для вас и переходите к выбору способа оплаты;
подтвердите заказ;
получить заказ вы сможете в отделении Почты России по паспорту или оформив экспресс получение по коду из СМС.
Доставка курьером
Стоимость и сроки доставки:
от 249 рублей (Москва) / от 3-х календарных дней в зависимости от региона. Точная сумма и срок доставки будет рассчитана в процессе размещения заказа;
другие регионы России - точная сумма и срок доставки зависит от выбранного региона и рассчитывается в процессе размещения заказа.
Доступные способы оплаты заказа: картой онлайн, через Apple pay на сайте.
Оформить курьерскую доставку можно следующим способом:
на вкладке «Доставка» автоматически отобразится ваш адрес доставки, который вы можете изменить в процессе оформления заказа;
если вы регистрировались ранее, адрес доставки будет уже указан;
переходите к выбору способа оплаты - на данный момент доступна только онлайн-оплата картой;
подтвердите заказ;
вы будете проинформированы о времени доставки, утром в день доставки - робозвонком/смс-уведомлением.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит доставка?
Точная сумма и сроки доставки рассчитываются в процессе оформления заказа. Если вы выбрали доставку через Представителя, уточняйте детали доставки непосредственно у Представителя.
Свернуть
В какие сроки заказ будет доставлен?
Сроки доставки зависят от региона и выбранного пункта выдачи. В момент доставки заказа вы получите уведомление на мобильный телефон (смс/звонок), на email. Способ оповещения зависит от способа доставки.
Свернуть
Как отследить статус заказа?
На вашу электронную почту будут приходить письма с обновлениями по статусу заказа: заказ принят, заказ собран и передан в службу доставки.
Уточнить статус заказа вы также можете по телефону горячей линии
8 (495) 792-36-00
Время работы: пн-сб 9:00 - 18:00,
вс - выходной день
С ГОРОДСКОГО МОСКВЫ БЕСПЛАТНО
С ГОРОДСКОГО ДРУГИХ РЕГИОНОВ ПО ТАРИФАМ ОПЕРАТОРА
С МОБИЛЬНЫХ ЛЮБЫХ РЕГИОНОВ ПО ТАРИФАМ ОПЕРАТОРА
Если вы размещали заказ через своего Представителя, то уточнить статус заказа вы сможете непосредственно у Представителя.
Свернуть
Какие документы нужны для получения заказа?
При получении заказа через Почту России нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение). Если за вас получает другой человек, то ему необходимо иметь при себе заверенную доверенность и свой паспорт. Доверенность должна быть оформлена в соответствии с законодательством РФ.
Получение заказа через постамат или пункт выдачи осуществляется по специальному коду, который будет отправлен вам по смс или на электронную почту.
При получении заказа курьером необходимо предъявить паспорт. 
Свернуть
Как можно оплатить заказ?
Наличными при получении в пунктах выдачи и постаматах PickPoint, в отделениях Почты России, если при оформлении заказа была выбрана оплата при получении. Вы также можете оплатить заказ наличными при получении заказа у Представителя.
Банковскими картами МИР, Visa или MasterCard на сайте при размещении заказа, в пунктах выдачи заказа, постаматах PickPoint.
Свернуть
Что делать, если не курьер не дозвонился или адрес указан неверно?
В случае, если курьер не смог дозвониться, заказ отправляется в ближайший запасной пункт выдачи. В таком случае адрес для получения заказа будет указан в смс сообщении.
Срок хранения заказа на запасном пункте выдачи составляет 7 рабочих дней.
В случае, если указан некорректный адрес доставки, сотрудники службы доставки свяжутся с вами и уточняют адрес для доставки заказа.
Свернуть
{{UI.LoadingMessage}}
[View|Representative_Attach_Not_Available]