Cookie: Our page use cookies. Read more about our cookie policy. Dismiss
Закрыть
You have changed campaigns but your basket has not changed.
Лучшие предложения Avon онлайн!
Возврат
Правила возврата
Продукция AVON производится согласно высоким стандартам качества на фабриках в Германии, Польше, Италии, Великобритании, Швейцарии, Чехии, Китае, Корее, США, Аргентине, России.
Поэтому компания Avon дает 100% гарантию качества на свои товары. Если по какой-то причине вас не устроило качество товара и сервиса, мы вернем вам деньги.
Вы можете оформить возврат по причинам: отказ, брак в течение 60 дней и пересортица в течение 14 дней от даты, указанной в документах, полученных вместе с заказом (список товаров). Упакуйте возвращаемый товар и отправьте посылку через постаматы PickPoint или отделения Почты России.
Возврат через Почту России
1. Для оформления возврата необходимо СКАЧАТЬ ФОРМУ, распечатать ее, заполнить все необходимые поля:
ФИО покупателя;
контактный телефон покупателя;
адрес электронной почты покупателя;
номер заказа, из которого осуществляется возврат;
если заказ возвращается полностью, отметьте поле Весь заказ;
дата заказа;
список продукции, которую вы хотите вернуть, если возврат частичный;
код товаров, если известны;
количество единиц возвращаемой продукции;
причина возврата;
реквизиты счета в банке для возврата денежных средств (в случае оплаты заказа при получении)*.
Дополнительно приложить:
скан паспорта**;
скан платежного документа или иное подтверждение оплаты.
* Если вы оплатили заказ при помощи банковской карты на сайте, то деньги вам будут возвращены на эту же карту.
** На основании закона «О защите прав потребителя».
2. Далее заполненную и подписанную форму вместе с возвращаемыми продуктами отправить через Почту России по одному из адресов:
630961, г. Новосибирск А/Я 3 «Возврат Эйвон Новосибирск»
140961, г. Москва А/Я 119 «Возврат Эйвон Москва»
3. Пересылка возвратов Avon через Почту России происходит по правилам, тарифам и в сроки, установленные Почтой России.
4.При оформлении посылки в отделение Почты России взимается оплата по действующим тарифам Почты России.
5. Сохраняйте почтовые документы об отправлении возврата до момента полного возврата на ваш счет стоимости возвращенной вами продукции.
Полезная информация:
Небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.
Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки и на ней должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 x 14,8 см.
Упаковка почтовых отправлений и предоставление стандартной почтовой упаковки (например, коробки или полиэтиленовые конверты) производится сотрудниками Почты за дополнительную плату и только по желанию Клиента.
Подробности о Требования к содержимому и упаковке отправлений по ссылке
Самовывоз из пункта выдачи или постамата
Инструкция по возврату товара:
1 шаг
На экране постамата необходимо выбрать «Отправка заказов».
2 шаг
На следующем шаге выбирается «Нет».
3 шаг
Среди логотипов необходимо выбрать логотип «RESERVED».
4 шаг
Далее вводится номер телефона, на который будет поступать информация о доставке отправления на склад, после этого необходимо нажать на кнопку «Вперед».
5 шаг
Далее выбирается причина возврата.
6 шаг
Далее на экране постамата выбирается подходящая по габаритам ячейка.
7 шаг
После выбора ячейки получателю необходимо внести оплату за возврат.
8 шаг
Далее печатается стикер, который необходимо наклеить на упакованное отправление и нажать кнопку «Вперед».
9 шаг
Следующим шагом необходимо подтвердить, что на отправление наклеена этикетка.
10 шаг
Далее необходимо нажать на кнопку «Открыть ячейку» и заложить отправление в открывшуюся ячейку.
11 шаг
Если вы выбрали «Возврат НЕ заложен» по причине «Передумали», заканчивается процесс приема возврата для доставки.
Возврат заказа, полученного через Предствителя
Если вы заказывали продукцию через Представителя и неудовлетворены приобретенным товаром, обменяйте его или верните в компанию через Представителя Avon в течение 2-х месяцев со дня покупки.
Возврат денежных средств
Отправьте на электронный адрес:    avonrussia.return@avon.com
заполненный и подписанный бланк возврата (сканированную копию);
сканированную копию паспорта (разворот с фото);
сканированную копию чека, подтверждающую оплату заказа;
сканированную копию чека, подтверждающую отправку посылки.
При предоплате денежные средства возвращаются на карту, с которой была внесена предоплата заказа.
Если заказ был оплачен при получении, то денежные средства возвращаются на карту, реквизиты которой были указаны в бланке возврата (в заявлении на возврат товара).
Сроки возврата денежных средств:
Причина возврата
Недовложение
Брак
Отказ
Пересортица
Сроки возврата денежных средств при предоплате
от 13 до 25 рабочих дней
от 42 до 50 календарных дней
от 42 до 50 календарных дней
от 42 до 50 календарных дней
Сроки возврата денежных средств при оплате при получении
от 13 до 25 календарных дней
от 42 до 50 календарных дней
от 42 до 50 календарных дней
от 42 до 50 календарных дней
Часто задаваемые вопросы
В заказе не хватает товаров
Недовложение - ситуация, когда заказанные товары включены в документы заказа, но данная продукция физически отсутствует в коробке с заказом. Товары, неполученные по причине повреждения или отсутствия на пункте выдачи всего заказа или одной из коробок заказа не могут быть оформлены как недовложение, поскольку таковыми не являются.
Претензию по недовложению можно оформить в течение 14 дней от даты, указанной в документах, полученных вместе с заказом (сборочный лист или счет-фактура).
1. Заполните форму возврата, в графе Причина возврата укажите Недовложение.
2. Отправьте на электронный адрес avonrussia.return@avon.com
заполненный и подписанный бланк возврата (сканированную копию);
сканированную копию паспорта (разворот с фото);
сканированную копию чека.
Свернуть
После оформления заказа моего товара не оказалось на складе
Если товара не оказалось на складе:
Вы получите смс с уведомлением
Если вы оплатили заказ онлайн - деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней
Если вы выбрали способ оплаты заказа при получении - вы оплачиваете только полученную часть заказа
Свернуть
Заказ не был получен полностью или были получены не все коробки
Если заказа или части заказа не оказалось на пункте выдачи, постамате или в отделении Почты России, либо курьер не осуществил доставку, необходимо заявить об этом не ранее чем через 30 дней и не позднее 2-х месяцев от даты размещения заказа на эл. адрес: AvonRussia.Return@avon.com. Рекомендуем в теме письма указать номер заказа, указанный в письме, полученном при размещении заказа.
Приложите к письму:
сканированную копию паспорта (разворот с фото)
сканированную копию чека
При оплате на сайте онлайн денежные средства возвращаются автоматически на карту, с которой произведена оплата. В случае оплаты заказа при получении, денежные средства возвращаются на карту, реквизиты которой указаны в письме.
Свернуть
{{UI.LoadingMessage}}
[View|Representative_Attach_Not_Available]